Цель дисциплины «Маркетинговые исследования» – обучить магистров теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью изучения рынка продукции и услуг, уровня риска, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Задачи дисциплины:

  • обеспечить понимание магистрами роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития;
  • научить магистров методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • сформировать маркетинговый подход к проблеме изучения внешней среды предприятия, конъюнктуры рынка, поведения потребителей;
  • научить магистров приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия.
    Курс предназначен для магистров агрономического факультета очной и заочной форм обучения.

Курс "Основы торгового дела" предназначен для студентов экономического факультета очной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.07 "Товароведение".

Предназначен для обучающихся на прикладном бакалавриате по направлению 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" очной и заочной форм обучения

Курс «Поведение потребителей» составлен на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки  38.03.02 «Менеджмент», в соответствии с учебным планом, утвержденным ученым советом университета в 2016  по направлению 38.03.02 «Менеджмент» для очной формы обучения (от 29.03.2016).

Курс предназначен для студентов экономического факультета, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", профиль "Маркетинг", очной и заочной формы обучения.

Курс предназначен для .....

Курс предназначен для студентов экономического факультета направления "Менеджмент" очного и заочного обучения

 Курс предназначен для студентов экономического факультета направления "Менеджмент" очного и заочного обучения

Программа учебной дисциплины Товарный менеджмент составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 100800 Товароведение. Данный курс используется в учебном процессе для студентов-бакалавров направления подготовки 100800 "Товароведение", "Менеджмент".

Материалы для практических занятий и самостоятельной работы студентов по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Товароведение"