Цель дисциплины «Маркетинговые исследования» – обучить магистров теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью изучения рынка продукции и услуг, уровня риска, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Задачи дисциплины:

  • обеспечить понимание магистрами роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития;
  • научить магистров методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • сформировать маркетинговый подход к проблеме изучения внешней среды предприятия, конъюнктуры рынка, поведения потребителей;
  • научить магистров приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия